• Белова, Л. А. (2010). Восприятие приемным ребенком взаимоотношений в замещающей семье. Высшее образование сегодня, 3, 59–62.
• Бовина, И. Б. (2010). Теория социальных представлений: история и современное развитие. Социологический журнал, 3, 5–20.
• Григорова, Т. П., Крюкова, Т. Л. (2016). Особенности отношений привязанности между детьми и родителями в замещающих семьях и их совладающее поведение. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 22(3), 121–127.
• Декина, Е. В., Егоров, В. С. (2019). Изучение детско-родительских отношений в замещающей семье. Гуманитарно-педагогические исследования, 3(3), 18–25.
• Захарова, Ж. А. (2007). Проблемы детей-сирот, воспитывающихся в условиях приемной семьи. Отечественный журнал социальной работы, 1, 25–32.
• Казачкова, В. Г. (1989). Метод незаконченных предложений при изучении отношений личности. Вопросы психологии, 3, 154–157.
• Матосова, Е. Ю. (2018). Сиблинги, давайте жить дружно! Или как ребенку завоевать место под солнцем среди братьев и сестер в приемной семье. Вне фокуса: на что не хватает внимания в семейном устройстве.
• Морозова, Е. В. (2013). Актуальные проблемы подготовки кандидатов в замещающие родители в аспекте обеспечения психологической безопасности приемных детей. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 32, 89–92.
• Осипова, И. И. (2006). Замещающая семья в России. Психологическая наука и образование, 11(2), 70–81.
• Ослон, В.Н. (2006). Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья. М.: Генезис, с. 368.
• Ослон, В. Н. (2009). К концепции психологического сопровождения замещающей семьи. Психологическая наука и образование, 3, 44–53.
• Печникова, Л. С., Жуйкова, Е. Б. (2008). Приемные семьи в пространстве детско-родительских отношений. Психологические исследования: электронный. научный журнал, 2(2), http://psystudy.ru (дата обращения 09.09.2020).
• Продовикова, А. Г. (2010). Представления о сознании и бессознательном у студентов: дис. канд. псих. наук: 19.00.01. Пермь, с. 225.
• Рубинштейн, С. Я. (2010). Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. Практическое руководство. М: Апрель-Пресс; Психотерапия.
• Серкин, В. П. (2009). Решение задачи о случайности/неслучайности ассоциаций: критерий оценки и валидный набор ассоциаций. Психодиагностика, 4, 22–31.
• Страусс, А., Корбин, Дж. (2001). Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники. М.: Эдиториал УРСС.
• Шульга, Т. И. (2014). Психологические особенности сопровождения замещающих семей. International scientific-practical conference of pedagogues and psychologists «Scientific genesis». Издательство «Европейская ассоциация педагогов и психологов «Science», 128–135.
• Шульга, Т. И. (2016). Особенности подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ, к передаче в замещающие семьи. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки, 1, 72–88.
• Шульга, Т. И., Антипина, М. А. (2018). Эмоциональная среда замещающей семьи, принявшей на воспитание подростков, оставшихся без попечения родителей. Psychological Science & Education, 23(5), 51.
• Шур, А. И., Варга, А. Я., Чеботарева, Е. Ю. (2018). Образ семьи глазами старшего ребенка до и после рождения младшего сиблинга в рисуночном тесте «Моя семья». Психология и психотерапия семьи, 2, 35–54.
• Эйдемиллер, Э. Г., Добряков, И. В., Никольская, И. М. (2006). Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. СПб.: Речь, с. 352.
• Эткинд, А. М. (2004). Цветовой тест отношений. Общая психодиагностика (под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина). СПб.: Речь.
• Allan, G. (1979). A Sociology of Friendship and Kinship. London: George Allen and Unwin.
• Dunn, J. (2007). Siblings and socialization. In Grusec, J. and Hastings, P. (eds), Handbook of Socialization. New York: Guilford Press.
• Dunn, J., Slomkowski, C., Bcardsall, L., & Rende, R. (1994). Adjustment in middle childhood and early adolescence: Links with earlier and contemporary sibling relationships. Journal of Child Psychology and Psychiatry, 35(3), 491–504.
• McRoy, R. G. (2016). Special needs adoptions: Practice issues. Routledge.
• Lobato, D. J. (1990). Brothers, sisters and special needs: Information and activities for helping young siblings of children with chronic illnesses and developmental disabilities. Baltimore: Paul H. Brookes Publishing Co.
• Powell, T. J., & Gallagher, P. A. (1993). Brothers and sisters: A special part of exceptional families. Baltimore: Paul H. Brookes Publishing Co.
• Rushton, A., Dance, C., Quinton, D. and Mayes, D. (2001). Siblings in Late Permanent Placements. London: BAAF.
• Thompson, H., McPherson, S. (2011). The experience of living with a foster sibling, as described by the birth children of foster carers: A thematic analysis of the literature. Adoption & Fostering, 35(2) 49–60.
• Trout, M. D. (1983). Birth of a sick or handicapped infant: Impact on the family. Child Welfare, LXII (4).
• Wedge, P., & Mantle, G. (1991). Sibling groups and social work: A study of children referred for permanent substitute family placement. Avebury.