• Голзицкая, А. А. (2017). Возможности использования нарратива как диагностического инструмента для изучения родительского отношения. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки, (3).
• Карпова, Н. Л., Голзицкая, А. А., Чернянин, В., Хаципиентидис, К., & Мазза, Н. (2018). Библиотерапия в России, Польше, США. Вопросы психологии, (5), 136–144.
• Карпова, Н. Л. (2003). Основы личностно-направленной логопсихотерапии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: МПСИ: Флинта.
• Alley, T. (2019). Bibliotherapy by the Campfire: meeting the Social and Emotional Heeds of Students through Picture Books. Parenting for High Potential, 8(2), 14–17.
• Gersie, A. (1997). Reflections on Therapeutic Storymaking: The use of stories in groups. Jessica Kingsley Publishers.
• Greenberg, L. S., Auszra, L., & Herrmann, I. R. (2007). The relationship among emotional productivity, emotional arousal and outcome in experiential therapy of depression. Psychotherapy research, 17(4), 482–493.
• Gualano, M. R., Bert, F., Martorana, M., Voglino, G., Andriolo, V., Thomas, R., ... & Siliquini, R. (2017). The long-term effects of bibliotherapy in depression treatment: Systematic review of randomized clinical trials. Clinical psychology review, 58, 49–58.
• Hynes, A. M. (2019). Bibliotherapy: The Interactive Process A Handbook. Routledge.
• Pehrsson, D. E., Allen, V. B., Folger, W. A., McMillen, P. S., & Lowe, I. (2007). Bibliotherapy with preadolescents experiencing divorce. The Family Journal, 15(4), 409–414.
• Pierce, L. M. (2015). The use of bibliotherapy with adolescents and their families. Journal of Family Psychotherapy, 26(4), 323–330.
Для цитирования:
Авторы: Голзицкая Алёна Александровна
Выпуск: №2 2020
Раздел: Исследование
DOI: 10.24411/2587-6783-2020-10008